Светись всегда, светись везде
Баннерные сети отличаются охватом аудитории, требованиями к участникам,
доступными функциями, форматом баннеров, взимаемой с показов комиссией.
Рунетовские сети-монстры, в которые принимаются ресурсы, независимо
от трафика - ИнтерРеклама (www.ir.ru) и Russian Link Exchange (www.rle.ru).
Лично я считаю, что для сайта, регистрирующего меньше 500 посещений
в день, лучше всего подходит ИнтерРеклама. Просто потому, что в
ней рядовому участнику доступны возможности, которые в большинстве
других систем предоставляются только коммерческим пользователям
или владельцам крупных проектов.
Например, таргетинг - настройки, помогающие сфокусировать баннерную
кампанию на целевой аудитории, тех людях, которые потенциально способны
заинтересоваться твоим сайтом. ИнтерРеклама поддерживает таргетинг
по странам, городам, провайдерам, дням недели, времени суток и даже
конкретным сайтам. При этом она предлагает немало сопутствующих
и очень полезных фич, которые опять-таки в других сетях недоступны
простым смертным. Например, антитаргетинг, запрещающий показывать
на своих сайтах баннеры конкурирующих ресурсов - не хрена посетителей
переманивать - или перевод показов с одного аккаунта на другой,
что позволяет просто-напросто торговать накопленными показами -
на этом многие зарабатывают неплохие деньги! Вообще, на www.ir.ru
стоит заглянуть в любом случае, потому что это, помимо баннерной
сети, крупная обменная служба, посвященная созданию и продвижению
сайта, содержащая отлично подобранную и отсортированную коллекцию
ссылок на лучшие ресурсы, связанные с эволюцией веб-проекта.
Никто не мешает тебе крутить баннеры нескольких сетей. Чаще всего
правила требуют, чтобы на странице находилось не более двух баннеров
одного формата и так, чтобы их друг от друга отделяло значительное
пространство. Поэтому в первую неделю после регистрации советую
быть паинькой - крутить баннеры нужной системы и располагать их
так, как указано в правилах размещения, наиболее приоритетная область
- верх страницы. После того, как почувствуешь, что модератор сети
отсмотрел твой ресурс (например, тебя перевели в какую-нибудь нормальную
категорию), можно на время убрать баннеры и регистриться в новой
системе. А ублажив и ее модератора, лепить на страницу четыре баннера
и более - наверняка видел на порнушных сайтах. При этом старайся
не помещать на страницу более двух баннеров одной системы. Время
от времени многие модеры обходят сайты в поисках нарушений, но чаще
всего ограничиваются поставщиками большого трафика.
Можно поступить еще интереснее - заставить крутиться "лишние" баннеры
в невидимом фрейме, шириною в один пиксел. При его помощи можно
даже сделать так, что каждое посещение сайта будет равнозначно клику
на баннер. Это удобно в том случае, если у тебя есть спонсор с постоянным
адресом, баннер которого ты в рамках партнерской программы расположил
на своем сайте. Такие программы предлагают многие буржуйские проекты.
Невидимый "кликающий" фрейм организуется простым добавлением в документ,
описывающий фреймовую структуру, следующей строки: