Светись всегда, светись везде
<frame name="NAME" src="URL" scrolling="no"
marginwidth="0" marginheight="0" noresize>,
где NAME - просто удобное тебе имя фрейма, а URL - адрес, на который
ведет баннер спонсора. Также при этом необходимо изменить строку
<frameset cols="ДАННЫЕ">, приписав к ДАННЫМ, описывающим существующие
фреймы, еще один фрейм, имеющий ширину в один пиксел - ",1". Вообще,
есть немало способов подобной "работы" с баннерами - вырезание картинки
баннера из кода, вывешивание баннера на сплэш-странице, которая
через короткий промежуток времени редиректит пользователя собственно
на сайт - рассказать обо всем в этой статье просто невозможно -
придется писать специальную.
Если нужно в короткое время накрутить весомое количество показов,
не стоит заморачиваться на придумывании Java-скрипта, перегружающего
страничку через небольшие промежутки времени. Все современные баннерные
системы отслеживают IP-адрес пользователя, которому демонстрируется
баннер, и более сотни показов в день, пришедшихся на один IP, однозначно
квалифицируются системой как подозрительные. Поэтому существуют
специальные программы, которые накручивают показы и клики, используя
прокси-серваки - тогда единичность пользователя доказать невозможно.
Наиболее известные - Clicking Agent (CACA), Slider, Single Money
Maker, Xpymep. Но на самом деле и здесь жадничать не стоит, а лучше
поддерживать стабильный, ежедневный псевдотрафик, не способный привлечь
внимание модераторов или системы внезапным всплеском кликов или
огромной концентрацией юзеров, ходящих под проксей.
Поисковые системы и тематические каталоги
Отличный способ создать постоянный поток посетителей, который,
к тому же, может быть весьма ощутимым. Что может быть логичнее,
чем разместить инфу там, где ее будут искать? Перед регистрацией
нужно составить взвешенное двуязычное описание сайта и набор тщательно
продуманных ключевых слов, на русском и аглицком. В каталогах информацию
изменить не всегда легко, а ведь неизвестно, во что вырастет твой
проект, поэтому при регистрации в них я рекомендую использовать
реальные ключевые слова и правдивые описания.
А вот на сайте, в ожидании прихода поискового робота, можно развернуться.
Не забывай, что ты крутишь баннеры, и любой посетитель тебе так
или иначе выгоден - даже случайный, поскольку он зарабатывает тебе
показы, которые ты сможешь потратить на адресную рекламу. Посему
метатеги "description" и "keywords" следует забивать наиболее привлекательной
инфой и самыми популярными словами и словосочетаниями. Понимаешь,
что я имею ввиду. Ну, типа "Вольтер, эпоха Возрождения, шахматы,
памятники русской архитектуры, моральные ценности" и т.д. Кстати,
на слово "мОРАЛь" ты действительно получишь заходы.
Поисковый робот изучает не только метатеги, но и заголовок, и тело
документа, при этом текст в начале расценивается как более весомый,
чем текст в конце страницы. Поэтому имеет смысл первые строки всех
документов забить теми же немудреными словами цвета бэкграунда и
тем самым обеспечить нахождение сайта в огромном количестве случаев.
Словосочетание имеет приоритет перед словом ("курс доллара" более
весом, чем "доллар"), а чем больше слов, соответствующих запросу,
находится на странице, тем более подходящей она считается ("бабы!,
бабы!!, бабы!!!" для поисковика гораздо более привлекательны, чем
одинокая "баба"). Поэтому наиболее смачные слова и словосочетания
лучше повторять насколько хватит совести. На разных страницах нужно
варьировать набор ключевых слов, добиваясь максимальной ре... ле...
вантности - во! - сайта.