Главная
К библиотеке


Вступая в партнерскую программу-2

Правило № 4 "Кто устережет сторожей"

Когда вы выбираете партнерскую программу для своего сайта, обратите особое внимание на систему отчетов вашего продавца. Желательно, чтобы вы могли получать подробную статистику посещений и, соответственно действий пользователей со своего сайта, причем в режиме реального времени.

Почему?

Вы, первым делом, получаете видимость контроля над ситуацией (она может быть и не только видимой, но об этом - позже). Вы точно знаете, кто, когда и с каким результатом кликнул мышью на рекламную ссылку. Вы знаете, сколько денег вы заработали и на что можете рассчитывать к Рождеству, что всегда приятно.

Что же касается реального контроля, то вы можете, как минимум, сравнить выгоды участия в нескольких разных программах, сделать осмысленный выбор. Вы также можете узнать, имея статистику в реальном времени, каким образом влияют на состояние вашего счета те или иные маркетинговые ходы, которые вы предпринимаете.

Вы можете проделывать и более сложные операции, как то: изменение рекламного текста и его положения на странице, при этом вы всегда будете точно знать, как отражаются ваши действия на вашем доходе. Таким образом, подробная статистика в реальном времени позволяет вам более гибко и эффективно размещать рекламу, а, следовательно, зарабатывать.

Также обратите самое пристальное внимание на то что и как обсчитывает ваш продавец. Многие компании учитывают при расчетах по партнерским программам только онлайновые продажи, скидывая со счетов факсовые, телефонные и продажи по электронной почте. В этом случае вы можете терять до 50% ваших комиссионных. Но даже в том случае, если ваш продавец учитывает только онлайновые продажи, его статистика может быть неточной, что опять таки приводит к потере вами денег, фактически это означает, что не менее 20% вашего заработка "вылетает в трубу".

Правило № 5 "Репутация - это сила"

Послушайте, что говорят о вашем предполагаемом партнере знакомые, спросите об этом на общедоступных конференциях или открытых листов обсуждений типа banners или E-zines. Попробуйте сами приобрести что-либо из ассортимента вашего продавца, пройдите тот путь, который предстоит вашим посетителям. Обратите внимание, что если при звонке на фирму вы услышите автоответчик, а не живого человека, то можно дать 100 % гарантию - то же самое услышат и будущие покупатели и этот ответ вряд ли добавит им энтузиазма. Вы действительно этого хотите?

Если вы пишете на фирму письмо, то ответ должен прийти в течение 1-3 дней, а в идеале - в тот же день. Вы будете сильно удивлены, когда узнаете, как много компаний позволяют себе не отвечать на письма или откладывать их в "долгий ящик".

Взаимодействие с пользователями - вещь очень важная, но также важно и взаимодействие с вами, как с партнером. Если, например, вы у вас есть вопрос о программе и вы написали письмо в службу поддержки, то вы вправе ожидать письмо в какие-то обозримые сроки (1-2 дня), тем более что речь идет все-таки о денежных отношениях. Если же вы не получаете ответа, то дело плохо - есть очень большая вероятность, что вас "кинули". Всегда гораздо проще не ответить на письмо, особенно когда их приходит по 50-100 в день, поэтому отсутствие специального человека для разбора корреспонденции - есть яркое проявление непрофессионализма для крупной компании.

Правило № 6 "Не разбрасывайтесь"

Как мы уже писали, следует выбирать программу, соответствующую тематике вашего сайта, однако, есть еще одно важное ограничение, которое вам предстоит учитывать. Казалось бы, чем больше программ вы выберете для рекламирования на своем сайте, тем больше денег вы заработаете, но это, мягко говоря, не совсем так.

Каждую из выбранных вами программ необходимо поддерживать: обновлять, контролировать ее эффективность, вести переписку с рекламодателем, отслеживать конкуренцию и пр., сможете ли вы обеспечивать полноценную поддержку сразу нескольким программам? Если вы не можете обеспечить полноценной поддержки всем программам, то это будет означать для вас постоянную потерю денег, не лучше ли сосредоточиться на чем-нибудь одном? Это еще не считая того, что сайт с большим количеством программ быстро превращается в помойку, которая перестает быть интересной для посетителей.

Мы рекомендуем сосредоточиться на 5-7 партнерских программах, чтобы у вас оставалось время на поддержание самого сайта. Следите также за тем, как выбранные вам программы соотносятся друг с другом. Обратите внимание, если вы выбрали две конкурирующие между собой программы, то надо быть очень и очень осторожным в своих экспертных оценках.

Последний вариант вообще любопытен. Вы можете представить две разных оценки, акцентируя их на разные целевые группы пользователей. Таким образом, вы получаете большую аудиторию покупателей, нежели с одним продуктом. Надо сказать, что многие люди предпочитают купить что-то лучшее, даже, если они не собирались ничего покупать. В этом случае, если вы рекламируете продукцию одной фирмы, то такой человек, скорее всего, пройдет мимо, однако, при выборе и двух конкурирующих предметов, где один явно лучше, покупка будет совершена. В итоге, вы оказываетесь в выигрыше, если не получите "по шапке" от продавца.

Удачи.

<< Назад

Источник: рассылка "Альманах вэбмастера", рассылается http://www.citycat.ru/

 

Copyright © 2000г. "Internet Zone" & Nik Romanov, info@izcity.com
Hosted by uCoz