Главная
К библиотеке


Вступая в партнерскую программу

Правило №1. Следите за качеством.

Вы должны быть уверены в качестве того, что вы предлагаете. Даже если вы не можете позволить себе купить это, то приложите максимум усилий, чтобы узнать все подробности о продаваемом вами продукте. Поговорите с поставщиком, с теми, кто рекомендовал вам это продукт, а также с теми, кто его уже приобрел и пользуется. Важно, что в партнерских программах вы чаще всего выступаете не как торговый агент, но как эксперт, дающий советы и независимые консультации. Поэтому, рекомендуя продукцию низкого качества, вы можете сильно повредить своей репутации эксперта.

Сеть открывает особенно широкие возможности для разного рода темных личностей, поэтому будьте предельно внимательны. Помните, что вы рискуете больше чем продавец и вы не можете себе этого позволить. Никогда не используйте что-либо, что может повредить вашей репутации.

Правило №2. Это бизнес, а не благотворительность.

Другими словами, если кто-либо предлагает вам 5-10% комиссии, то это очень мало. Безусловно, вы предпочтете продажи с гораздо большими (и, желательно, пожизненными) комиссионными. К сожалению, большинство компаний не оценивают стоимость привлечения клиентов, так высоко, как вам бы хотелось.

Хороший вариант - это 40-50 % с продаж, а также проценты с продаж привлеченных вами агентов (two tier program). Так, сделав несколько удачных продаж, вы можете обеспечить себе деньги на карманные расходы на несколько лет вперед. Некоторые фирмы платят до 65% комиссии, но это - редкость, чаще всего, процентные отчисления составляют 10-20%, что, с другой стороны, тоже неплохо.

Я хочу обратить ваше внимание еще вот на какой момент: ваши комиссионные - это часть стоимости продукции. Если цена продукта от ваших процентов увеличивается вдвое, то кто станет его покупать? Поэтому далеко не всегда 50% - это лучший вариант, - вы можете сильно нагореть, так как цена предлагаемого вами товара будет неконкурентоспособной.

Большое значение имеет conversation ratio - частота покупки. Подобно от CTR (click throe ratio) - это отношение числа покупателей к числу посетителей на сайте продавца. Это число зависит не только и не столько от самого продаваемого продукта, но и, в большей степени, от сайта продавца.

Грубо говоря, для двух одинаково дешевых, качественных и удобных продуктов лучше будет приобретаться тот, который легко доступен, который легче и проще купить. Если сайт вашего продавца выглядит неубедительно, форма для совершения покупки неудобна или вообще отсутствует, весь сайт построен коряво и производит впечатление, скорее, домашней страницы, то какие бы комиссионные вам ни сулили, вы останетесь без них.

Поэтому лучше использовать пятнадцати процентную программу с хорошим продавцом, чем внимать посулам дилетанта о половине суммы. Обратите особое внимание, что, в отличие от CTR (и, тем более, CPM), недобросовестность продавца или некачественность кампании вы узнаете совсем нескоро. Судите сами, CTR рекламы на вашем сайте - 5%, а conversation ratio на сайте продавца - 1% (довольно приличная величина), то вы получите не более чем одну продажу на 2000 посетителей.

Правило №3. Помните, зачем к вам приходят.

Если ваш сайт посвящен лошадям и всему, что с ним связано, то у вас вряд ли возникнет желание продавать компакт диски с классической музыкой. То есть, конечно, продавать вы можете все что угодно, но будет ли вам от этого польза? Вы будете, в первую очередь заинтересованы в том, чтобы участвовать в продаже лошадей, аксессуаров, различных предметов ухода за лошадьми, может быть. В крайнем случае, вы можете вступить в программу Amazon.com и предлагать посетителям книги о содержании лошадей и подобную литературу. Во всех, будь вы даже семи пядей во лбу, остальных случаях вы обязательно потерпите неудачу.

Вы должны изучить свою аудиторию, чтобы предлагать посетителям только то, что они ожидают увидеть на вашем сайте. Это действительно самое важное правило из всех здесь описанных. Не соблюдая этого правила, вы, фактически, совершаете финансовое самоубийство. Все серьезнее, чем может показаться на первый взгляд.

Давайте посмотрим: на вашем сайте кроме самого содержания и элементов оформления присутствуют также и баннеры обменных сетей, баннеры платной рекламы, кнопки дружеских сайтов, счетчики и многое другое. Все это создает изрядную пестроту, уводящую ваших читателей далеко от темы сайта. дополнительные нетематические баннеры - это еще один яркий лоскут в пестром одеяле ваших страниц.

Итогом этого буйства может явиться неряшливый, непрофессиональный вид ваших страниц, то есть, дискредитацию вашего сайта.

Прежде всего, будьте предельно внимательны, выбирая партнерскую программу для своего сайта.

Продолжение >>

 

Источник: рассылка "Альманах вэбмастера", рассылается http://www.citycat.ru/

Copyright © 2000г. "Internet Zone" & Nik Romanov, info@izcity.com
Hosted by uCoz