Главная
К библиотеке


Как привлекать рефералов-2

В одном из недавних выпусков "Internet Zone" была опубликована моя статья "Как привлекать рефералов". В ней я привела несколько наиболее эффективных способов привлечения как можно большего числа рефералов. Но я все больше убеждаюсь, что лучше иметь несколько рефералов (если, конечно, речь идет не о спонсоре, оплачивающем регистрации), но надежных, чем огромное количество, но таких, которым лишь бы зарегистрироваться, а работать с компанией они и не собираются. Вы, возможно не поверите, но такие люди есть, кроме того, их очень много. Вот вспомните-ка все компании, в которых вы уже зарегистрировались. А теперь все те, с которыми вы регулярно работаете (просматриваете вьюбар, читаете рекламную почту и т.д.). Всего-то? Ну вот! А теперь представьте себе, что большинство ваших рефералов ведут себя точно так же: еще не разобравшись за что, собственно, компания платит, какие у нее правила, какие ограничения, бросаются скорее в ней регистрироваться и вскоре забывают о ее существовании, так как появилась новая компания и есть шанс оказаться в самой вершине ее пирамиды. Конечно, такая картина вас не впечатляет. Вы-то уже обрадовались, что у вас будет несколько уровней рефералов...

Что же делать? Все очень просто: регулярно проверяйте статистику, чтобы быть в курсе, сколько у вас рефералов. Вступите с ними в переписку (тяжеловато будет со всеми-то? Я же говорю: не такая уж это и халява. Просто так никто платить не будет...), обычно в статистике указываются e-mail'ы рефералов. Узнайте, как они собираются работать. Будут ли они строить свою собственную пирамиду или работать без нее? Если они зарегистрировались в серфинг-компании, то сколько часов в месяц они собираются просматривать вьюбар? Помогите им: поделитесь собственными секретами привлечения рефералов, окажите поддержку в создании сайта. И вот еще что. Был со мной как-то такой случай: один человек (назовем его условно NN) создал довольно большую пирамиду, приносившую мне значительный доход. И вдруг однажды компания выяснила, что NN пытался ее одурачить, применяя программу накрутки для вьюбара. Компания, естественно, удалила аккаунт NN'а , а я потеряла всех его (а значит, своих) рефералов. Чтобы этого не случилось мне следовало бы с самого начала (когда он только зарегистрировался) образумить NN'а, объяснить ему, что так поступать нехорошо.

Есть еще одна проблема, с которой вы, возможно, столкнетесь. Допустим, у вас есть хорошо раскрученный сайт (для привлечения рефералов) с большим траффиком. Вы думаете: "Как хорошо! Людей много, скоро регистрации начнутся!!! Рефералов будет куча!". Но не тут-то было... Допустим, кому-то ваши спонсоры не понравятся, кто-то уже у них зарегистрирован, а кто-то хорошо понимает, что спонсоры у вас хорошие, вот только работать с ними у него возможности не будет. Но оставим в стороне, всех этих "кого-то". У нас остаются люди, которые регистрируются. Вы думаете, они все будут вашими рефералами? Вы очень ошибаетесь. Менталитет жителя СНГ таков, что увидев хорошее предложение он думает: "Эге, ты меня в свою пирамидку встроить хочешь? Ничего у тебя не выйдет! Я-то зарегистрируюсь, но при регистрации твой рефилд-номер не укажу!!!" Станет ему от этого лучше? НЕТ! Ведь, указав ваш рефилд-номер, он не потеряет ничего, а вы приобретете, возможно, хорошего реферала. Если же он не укажет ваш рефилд-номер, то выгодно будет не ему, а спонсору!!! Судите сами: те деньги, которые компания заплатила бы человеку, привлекшему вас, она оставляет себе...

Работайте честно. Не надо пользоваться всевозможными уловками и обманами. Компаниям, в частности серфинг-спонсорам, особенно тем, у которых реферал-программа "перевернутая" (то есть вам платят, к примеру 10% с дохода первого уровня рефералов, 20% со второго, 25% с третьего и т.д.) выгодно, чтобы цепочки рефералов рвались, а следовательно, рушились пирамиды. Работайте честно. Работайте старательно. Не надо сразу же ждать потрясающих результатов, так не бывает. Не регистрируйтесь сразу в нескольких компаниях - начните с одной, проверенной (той же Spedia), найдите несколько надежных рефералов, помогите им создать следующие уровни и потихонечку увеличивайте свою пирамиду. В конце-концов однажды вы сможете похвастаться огромной пирамидой с сотнями рефералов...

Автор: Loona

 

Copyright © 2000г. "Internet Zone" & Nik Romanov, info@izcity.com
Hosted by uCoz