Главная
К библиотеке


За что я не люблю накрутчиков.

В русском интернете, как грибы после дождя вырастают клик-клубы. Мне приходит по три-четыре письма в неделю с вопросами о том, как обжулить рекламодателя или предложениями вступить в очередной клуб кликателей по баннерам.

Вершиной подобного творчества явилось, наверное, сообщение появившееся недавно у меня на форуме (без исправлений):

/.../ Кто-то говорил, что нехорошо воровать деньги у буржуев, даже маленькие.
Я с ним немного не согласен. Я считаю, что наоборот НУЖНО :) Так как они и так зажрались, за людей нас не держат, вот я из Сибири. Вы бы видели реакцию буржуя, когда ему сообщаещь, что ты из Сибири. Дык они еще и думают, что у нас медведи по дорогам ходят. А я как воровал у буржуев, так и буду :)

Может сдесь есть такие кто тоже кого-нибудь облапошил, напишите кого(интрересно узнать о тех, кто не устойчив к самообороне)./.../

Что собственно и побудило меня написать эту заметку.

Ни один накрутчик не понимает, что нас считают медведями потому, что в нашей стране воровать - нормальное, обыденное дело. А с медведями никто не хочет работать - это просто невыгодно! Поэтому рекламодатели отказываются от сотрудничества с Российскими издателями один за другим. Причем, первыми это делают солидные фирмы, заботящиеся о своей репутации: ValueClick, Teknosurf, Banner Brokers, Datacom, Flycast.

Если размах мошенничества поражает, то низкий уровень большинства накрутчиков угнетает. Жалкие мошенничества с самокликаньем или программные генераторы с CTR равным 100 % отлавливаются самыми примитивными роботами, да и клик-клубы, даже самые аккуратно построенные отслеживаются за один два месяца совершенно без напряжения со стороны рекламодателя. Нельзя забывать, что, также как и средства взлома, средства защиты от него постоянно совершенствуются и они уже «не по зубам» простому пользователю со школьным курсом программирования за плечами. Миф о придурковатом и богатеньком американском «спонсоре», если и был когда-либо верен, то сейчас абсолютно не соответствует действительности. Сейчас рекламодатель обладает штатом следильщиков и арсеналом роботов для выяснения неугодных издателей. При любом нарушении вас могут моментально выкинуть из сети и или потом доказывай «что ты не верблюд». Причем, к России по описанным причинам, относятся гораздо строже, чем к кому бы то ни было.

Пока еще ни один рекламодатель не позаботился включить в договор пункт об уголовной ответственности за мошенничество, однако, со временем, это обязательно произойдет. Действительно, воровать - дело подсудное, такое же, как и нападение на банк; при регистрации вы автоматически соглашаетесь с «term of conditions», адрес для получения чеков и свое имя-фамилию указывали правильные... Не стоит думать, что рекламодатель не сможет дотянуться в Россию и наказать накрутчика в судебном порядке за надувательство.

Тем не менее, большинство просто предпочитают не связываться, и периодически еще один рекламодатель закрывает все русские счета или перекрывает доступ в свою сеть русским проектам.

Господа накрутчики, грабьте, пожалуйста, CyberThrill, или ClickAgents, или PennyWeb - это будет честно: вы им липовые заходы, а они вам липовые деньги и липовые обещания. Пожалуйста, дайте нормально работать порядочным людям!

 

Материал взят с сайта http://www.mymoney.ru

Hosted by uCoz