Главная
К библиотеке

Military.com Free Screensavers!

Команды HTML языка

Команды или тэги (TAG) языка HTML как правило имеют следующую структуру:

<COMMAND>   - начало команды
                    поле действия команды
</COMMAND>  - конец команды

Хотя существует некоторое количество команд состоящих только из tag начало команды. В этих командах tag конец команды игнорируется просмотрщиком. Стандарт языка HTML требует обязательного присутствия tag конец команды.

Замечание: Язык HTML не чувствителен к регистру. Команды языка могут набираться как прописными так и строчными буквами, т.е. команда   <title>   эквивалентна команде   <TITLE>   или   <TiTlE>.

Не все команды (tag) поддерживаются всеми World Wide Web просмоторщиками. Если просмоторщик не поддерживает команду, он ее просто игнорирует.

Атрибуты

Команды могут иметь параметры, которые называются атрибутами. Атрибуты модифицируют исполнение команды или переопределяют ее стиль.

Атрибуты ставятся сразу после команды и имеют следующий формат:

АТРИБУТ="значение атрибута"

Если значение атрибута состоит из одного слова, то ставить кавычки не обязательно, но не рекомендуется. Если же значение атрибута содержит пробелы или небуквенные символы, то кавычки обязательны.

В качестве примера, использования атрибутов рассмотрим команду BODY, определяющую содержательную часть документа.

Структура HTML документа имеет следующий вид:

<HTML>          - начало документа (обязательная команда в HTML 3.0)
   <HEAD>       - заголовок документа (может отсутствовать)

   </HEAD>      - конец заголовка документа

   <BODY>
                      - тело документа
   </BODY>
</HTML>  - конец документа

Команда BODY определяет начало и конец тела документа. При помощи атрибутов эта команда позволяет определить:

Пример использования атрибутов

<BODY BACKGROUND="bgpicture.gif" BGPROPERTIES=FIXED BGCOLOR=#FFFFFF
                               TEXT=#000000 LINK=#ff6600 VLINK=#330099>

Атрибуты для команды BODY могут принимать следующие значения:

BACKGROUND=url      - адрес или путь к файлу
BGCOLOR=color       - имя или номер цвета
BGPROPERTIES=FIXED
LINK=color          - имя или номер цвета
VLINK=color         - имя или номер цвета
TEXT=color          - имя или номер цвета
TOPMARGIN=n         - значение отступа в пикселях или в процентах
LEFTMARGIN=n        - значение отступа в пикселях или в процентах

Hosted by uCoz