Главная
К библиотеке


Регистрация в службах баннерообмена

 

Службы баннерообмена позволяют владельцам сайтов обмениваться баннерами между собой (эти службы обмен баннерами делают, конечно же, не просто так, а за показы платной рекламы, но тебя это не должно волновать). Основным параметром, которым оперируют эти службы, является количество показов. Сколько раз будут показаны чужие баннеры на твоем сайте, столько раз (минус комиссионные - около 10%) покажут твой баннер на чужих сайтах.

Тебе необходимо создать свой баннер - маленькую рекламку своего сайта. Требования к баннеру простые: простота и привлекательность, чтобы у человека возникло либо желание посетить твой сайт, либо любопытство к сайту.

Вот 10 советов как сделать баннеры эффективнее. Автор сравнительного анализа результатов исследования Infoseek Corporation и рекламной сети Double Click: Леонид Делицын, Рекламная сеть SPUTNIK.RU:
1. "
Нажми здесь". По данным Infoseek магическая фраза "Click Here" увеличивает число clicks (нажатий) на 44%. Кроме того, предлагается использовать стрелки, кнопки и прочие средства для увеличения интерактивности. Это самый старый совет такого рода, опубликованный как Double Click (сообщается 15%-увеличение click ratio), так и LinkExchange. Насколько мне известно, эффект фразы "нажми сюда" на русскочитающих зрителей пока не изучался, хотя баннер "Ну нажми, нажми сюда" пионера русской баннерной индустрии, Темы Лебедева - один из наиболее результативных, судя по данным WebList.
2.
Задержите внимание зрителя. Анимированные GIF-ы, которые увеличивают click ratio (процентные соотношение нажатий к показам). Double Click сообщает увеличение click ratio на 25%.
3.
Используйте интерактивные баннеры. И хотя ты зарегистрировал свою страницу в поисковиках, это малая доля дела. Можешь сам зайти в поисковую машину и попробовать найти свой сайт по ключевым словам. Вряд ли найдешь свой сайт среди нескольких тысяч других… Infoseek советует pull-down's, check boxes и прочие баннеры с использованием тагов FORM. Это позволяет персонализовать сообщения, создать интерактивность. Ни Double Click, ни LinkExchange такого посоветовать не могут. Сегодня ротацию баннеров с тегом FORM невозможно реализовать в рекламной сети без использования фреймов, хотя легко в пределах отдельных сайтов с SSI-возможностями. Это та область, где крупные сайты, такие, как Infoseek, обладают преимуществом по сравнению с рекламными сетями.
4.
Рекламируйте марку подходящим образом. Баннеры не создают новые торговые марки. Они расширяют область действия старых на новую среду. Используя имя фирмы (скажем, газеты ПРАВДА) в нижнем углу баннера можно нечаянно создать превратное представление об онлайновой деятельности редакции как о пропаганде КПСС, в то время, как истинным смыслом деятельности агентства является продажа персонализованных новостей. Более эффективна реклама традиционных услуг хорошо известных компаний, в особенности поставляющих автомобили, компьютеры или финансовые услуги.
5.
Меняйте баннеры чаще. На Infoseek баннер "устаревает" после 200-400 тысяч показов. На сайтах с меньшим трафиком "старение" должно происходить быстрее. Double Click не советует показывать один и тот же баннер одному и тому же зрителю более 4-х раз.
6.
Сообщение на баннере должно соответствовать целевой аудитории. Иными словами, размещайте баннеры на правильных сайтах. Реклама продукта в ответ на запрос о продукте данного типа, разумеется эффективнее, рекламы "где попало". Этот совет похож на совет от Double Click - размещать рекламу не столько на Home Page, сколько на страницах, подходящих по содержанию.
7.
Не теряйте время на организацию конкурсов. Компания Infoseek проанализировала 2000 баннеров и 500 миллионов показов и не нашла улучшения click ratio при использовании баннеров, призывающих участвовать в конкурсе.
8.
Секс и загадки работают. Наилучшая цена - "бесплатно". Первый из этих советов, судя по наблюдаемым мной баннерам, каждый усваивает без подсказок. Второй тоже не требует особенных комментариев. На Интернет пока что хорошо продавать бесплатные товары.
9.
Лучше меньше, да лучше. Чтобы быть уверенным, что баннер показан, не стоит делать его больше 10-15 Кбайт. Большинство сайтов вводит именно такие ограничения. Используйте меньше цветов! По данным Infoseek вероятность баннера быть увиденным убывает экспоненциально с увеличением размера баннера. Разумеется, этот совет противоречит совету использовать анимацию. Приходится выбирать между 44%-улучшением отклика и риском "потерять все". На мой взгляд, известное замечание о том, что "чистые цвета" улучшают click ratio, возможно, также частично объясняются размерами баннеров.
10.
Меняйте параметры систематически. Это самое главное правило по мнению Infoseek! Варьируйте систематически параметры системы баннер-сайт: изображение, текст, сайты, где размещается баннер, и пытайтесь понять, что вызывает изменения в откликах. Есть старое простое правило "покоординатного" спуска: не меняйте более одной переменной за 1 раз.
Послесловие: И последний ("одиннадцатый") совет - учтите, что не все clicks - это будущие клиенты. Новые или нерегулярные пользователи Интернет click-ают чаще. Поэтому click ratio выше на тех сайтах, куда приходят новые пользователи. Неясно, однако, сколько посетителей немедленно нажмет кнопку "Back".
Надеюсь, что каждый, кто рекламирует свой сайт с помощью баннеров, учтет советы крупнейшей поисковой системы, более или менее совпадающие с "уроками" крупнейшей рекламной сети. В отечественной литературе первые советы по улучшению баннеров, акцентирующие внимание на интриге, опубликованы в статье Юрия Кириллова Баннер - вещь функциональная.
Мои советы по поводу баннеров сводится к следующему:
Перечисленные приемы хороши и проверены. Не учитывать чужой опыт глупо. Пользуйтесь опубликованными результатами, учитесь на чужих ошибках.
Ни один прием не вызовет больше полезных clicks в баннер проекта, ориентированного на узкую аудиторию (например, Web-дизайн), чем в баннер, интересный широкой аудитории, например, рекламу анекдотов, новостей, журналов про Интернет. (Разумеется, я не рассматриваю прямой обман, практикуемый иногда начинающими рекламодателями). Баннер помогает измерить размер целевой аудитории, присутствующей в данный момент в данном узле WWW, помогает оценить размер рынка. Поэтому баннер является не в меньшей степени инструментом анализа и изучения размеров Вашего рынка, чем средством привлечения клиентов.

Ниже я приведу ссылки на несколько популярных, заслуживших внимание службах баннерообмена (возможна незначительная погрешность информации):

Russian Linkexchange Network (RLE) Самая популярная сеть в России. Поддерживает баннеры размеров 100х100, 120х60 и 468х60. Включает две кампании: 1) RLE Classic (Common) и 2) RLE Gold. В первой кампании могут участвовать все. При этом комиссия с показов берется 1:2, т.е. вы показываете 2 баннера, а они дают вам только 1. Во второй кампании могут участвовать лишь те сайты, которые в день показывают более 400 баннеров. Комиссия равна 6:7. Из-за того, что эта сеть очень популярна, за показы вы можете заказать кнопки и баннеры для своего сайта. Стоимость, например, баннера 468х60, в среднем равна 5000 показов. Объем баннера не более 12 Кб.
InterReklama Тоже достаточно популярная сеть. Широкий выбор размеров баннеров. Комиссия 85:100. Объем баннера не более 15 Кб. Разрешается устанавливать только один баннер на одну страницу сайта.
Reklama Только для очень популярных сайтов, имеющих более 400 посетителей в день. Комиссия 85:100. Размер баннера только 468х60. Объем не более 15 Кб. Разрешается устанавливать только один баннер на одну страницу сайта.
Riсor Banner Exchange Еще одна достаточно популярная сеть. Комиссия 85:100. Размер баннера 468х60. Объем не более 15 Кб. Разрешается устанавливать только один баннер на одну страницу сайта.
Zerkalo Родной брат RLE. Комиссия 85:100. Размер 468х60. Объем баннера не более 12 Кб. Доступ к своей статистике осуществляется через сайт RLE, но показами RLE с Zerkalo меняться нельзя. Разрешается устанавливать только один баннер на одну страницу сайта.
Ukraine Banner Network Украинская баннерная сеть. Теоретически регистрирует только сайты Украины, или как-то относящиеся к этой стране. Но меня она зарегистрировала. Комиссия 85:100. Размер 468х60. Объем баннера не более 15 Кб. Так же как и показы RLE, показы UBN можно перечислять некоторым украинским веб-студиям. Разрешается устанавливать только один баннер на одну страницу сайта.
RB2  Banner Network Баннерная сеть веб-студии Артемия Лебедева. Размер баннеров 100х100. Объем не более 15 Кб. Комиссия 85:100. После регистрации вам выделяют 20 000 показов! На одну страницу можно устанавливать до двух баннеров. На сколько я знаю не каждый желающий может там зарегистрироваться.
Sitek Banner Exchange Российская баннерная сеть. Размер баннеров 468х60. Комиссия 85:100. Разрешается устанавливать только один баннер на одну страницу сайта.
Linkexchange Несмотря на то, что эта сеть иностранная, она пользуется некоторой популярностью среди российских сайтов. Объем не более 15 Кб. Баннер 468х60. Комиссия 85:100. Разрешается устанавливать только один баннер на одну страницу сайта.
Фламинго-2 Не такая крутая служба, как RLE , но зато коммерческая и платит за показы.

Сам выбери службу, которая тебе больше понравится, и приступай к регистрации. Код, который тебе предложит служба размести на страницах сайта так, чтобы баннер был вверху на самом видном месте. И при регистрации обязательно укажи в параметрах своего аккаунта, чтобы твой баннер показывали только в верхней части чужих сайтов. От этого только увеличится твоя ценность в системе обмена (во всяком случае в Фламинго-2 это является правилом).
И так, первые шаги сделаны. Возьми паузу после такой работы и отдохни пару-тройку дней. А заодно поглядывай на счетчики своего сайта и набирай статистику посещаемости.

 

Материал с сайта http://im-d.nm.ru
Hosted by uCoz