Краткое пособие для тех, кто не знает, как нарисовать круто.
- Самое модное сейчас в дизайне — шрифты. Их в работе должно быть как
можно больше. Неважно, ЧТО вы этими шрифтами пишете, главное — раскидать
отдельные куски текста по разным углам картинки. Особенно стильным считается
одну и ту же фразу несколько раз повторить одним и тем же шрифтом, с
небольшим сдвигом, чтобы надписи "наслаивались" друг на друга. Почему
— вас это касаться не должно. Помните, что это круто.
- Все теперь используют рваные черные края в картинках. Почему вы исключение?
Картинки желательно делать черно-белыми, чтобы навевали тоску и уныние.
Все элементы, как то: фотографии, рисунки, шрифты — должны быть разодраны
в клочья, раскиданы по периметру картинки а ля Карсон, чтобы было непонятно.
Люди боятся непонятного. Если боятся, значит уважают.
- Основы композиции — забыть о них раз и навсегда. Если вы их не знаете,
это ваше счастье. Вас ничто не должно связывать. Сам факт того, чтоб
картинку сделали ВЫ, намного важнее читабельности и удобства восприятия.
- Если кто-то говорит, что ваша картинка "разваливается", текст невозможно
читать, а вместо цветов каша, авторитетно говорите: "Это в стиле Карсона".
На всякий случай помните: Карсон — это такой дизайнер, которого все
любят.
- Используйте как можно чаще английский алфавит и английские фразы.
Во-первых, это непонятно (см. п. 2), а во-вторых, вас по достоинству
смогут оценить западные коллеги. Обязательно укажите e-mail адрес, по
которому вам должны сообщать о выигрышах на международных конкурсах
дизайна.
- Используйте как можно больше 1-пиксельных линий, квадратиков, кружочков
поверх фона. Желательно также вставлять строчки штрих-кода, созданного
в Корелдро. Куда все это добро вставлять — туда же, куда и надписи (см.
п. 1,2)
- Раздел с вашими работами вы просто обязаны назвать Портфолио. Портфолио
— это портфели, созданные специально для дизайнеров, чтобы те носили
в них свои шедевры и хвастались друг другу. Делаются из натуральной
кожи. Спрашивайте в аптеках.
- Имейте чувство юмора, наконец! :-)
Автор: Дмитрий Изосимов
http://www.diplomat.tmn.ru/nautilus/
|