Создал однажды Вася Пупкин свою страничку, нашел приемлемое рекламное агенство
и разместил на сайте баннер. Далее он стал рекламировать свое творение в массах, зарегистрировался
везде, где только можно. И наслаждаясь мечтами о том, куда потратить заработанные
доллары, фунты и марки чуть ли не
круглосуточно просматривал статистику по баннерам. Но уровень ее(статистики)
изменений Васю сильно разочаровал. Несмотря на все его титанические
усилия по раскрутке сайта к нему с заметным постоянством ходили всего 2-3 человека
в день. Но Вася не отступался. Снова он провел широкомасштабную рекламную акцию, но все
равно количество хитов заметно не увеличилось (чего уж тут говорить о деньгах).
Вот тут-то перед ним
встал вопрос "А как обмануть этих спонсоров?". Это вопрос поверьте мучал не только одного
его. Рассмотрим печальный опыт предшественников:
Добавление "невидимого"
фрейма
Необходимые условия для эффективного применения
этого способа:
- Самое главное чтобы баннер лежал локально
на Вашем сервере, т.е. спонсоры не должны иметь возможности рассчитывать
Ваш CTR (естественно, если в результате нечестных манипуляций ваш CTR=80%
против обычных 1-3% это привлечет внимание обкрадываемой конторы).
- Выбирайте такого спонсора, чтобы в форме
не требовалось указывать URL вашей страницы, а если нужно - дайте адрес
на другую, "честную" страницу.
Теперь о том, как добавить "невидимый "
фрейм к странице.
Если Ваша страница уже имеет фреймы, тогда
добавляете в файл определения фреймов (обычно index.htm, index.html) следующую
строку:
<frame name="Money" src="YOUR
URL" scrolling="no" marginwidth="0"
marginheight="0" noresize>,
где вместо YOUR URL нужно вставить ссылку с баннера, а также измените
строку <frameset cols="ВАШИ
ДАННЫЕ">, (где ВАШИ ДАННЫЕ - данные,
которые описывают уже существующие фреймы) просто добавив перед закрывающими
кавычками следующие два знака: ,1
Если у вас страница не имеет фреймов переименуйте
свой главный файл (обычно index.htm, index.html) например, в index2.htm,
затем создайте файл c именем index.htm и перенесите в него следующие строки:
<html>
<head>
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html;
charset=windows-1251">
<title>Ваш заголовок</title>
</head>
<frameset cols="*,1">
<frame name="left" src="index2.htm">
<frame name="Money" src="YOUR URL"
scrolling="no" marginwidth="0" marginheight="0"
noresize>
<noframes>
<body>
<p>This page uses frames, but your browser doesn't support them.
</p>
</body>
</noframes>
</frameset>
</html>
где вместо YOUR URL нужно
вставить ссылку с баннера.
Таким образом каждое посещение
Вашей страницы будет равнозначно нажатию на баннер, при том что Вы даже
не теряете своих посетителей!
От автора: увы, найти рекламодателя, удовлетворяющего необходимым
условиям для эффективного применения этого способа невозможно. Любому
рекламодателю интересен Ваш CTR. Ну, а если вы обнаружите такого(рекламодателя)
- имеются большие сомнения, что он будет Вам платить.
Узнал Вася о новом способе - "Использование консолей".
Консоли появляются, когда страница
загружена, или наоборот, когда пользователь с нее уходит. Для ее реализации
в тег <body> добавляете: onload="window.open('URL','RemoteWindow','height
= ###,width = ###')" Строго соблюдайте, где одинарные кавычки,
а где двойные! URL - адрес страницы, ### - ширина и высоты в пикселях.
В результате у Вас получится примерно следующее: <body background="./images/bk.gif"
onload="window.open('email.htm','RemoteWindow','height =
40,width = 530')"> Для того, чтобы это окошко появлялось, когда
пользователь уходит со страницы onload замените на onUnload.
От автора: увы, господа читатели, и этот способ, кроме раздражения
посетителей Вашего "хомяка", никаких результатов не принесет.
А вот что узнал Вася о клик-клубах.
Основная их цель едина - это создать
столь необходимые клики на баннерах членов клуба. А вот подходы к решению
этой задачи в клубах разные. Ниже я привел некоторые описания типов клик-клубов,
разделенных на группы по способу решения задачи накрутки кликов.
- К этой группе я отнес клубы, на страничке
которых лежит код вашего баннера.
Вы даете хозяину код своего баннера. Он помещает его в "общак",
то есть на лист где собраны баннеры всех членов клуба. Далее вы обязаны
заходить в клуб заданное число раз в неделю и кликать по всем баннерам
на этой странице. Этот тип клубов почти свое отжил.
- Сюда я включил клик-клубы где от вас
требуется только запускать программу, а она уже доделает всю черную
работу по кликанью. После регистрации в клубе вам предложат скачать
программу, которую вы должны запускать. Кроме того, вы должны ежедневно
скачивать к ней дополнительный файлик, содержащий адреса сайтов по которым
надо "прогуляться" в этот день. Встречаются и продвинутые
программы, которые автоматически обновляют этот файл по мере его выполнения.
- В этой группе находятся клубы, подобные
первым, НО... Если в клубах из первой и второй группы при нажатии на
баннер вы уходили на сайты рекламодателей со страницы клуба, то здесь
это происходит уже с вашей страницы. Это несомненно лучше чем в клубах
из первой группы, так как у спонсора не возникнет подозрений почему
это вы указали, что разместите баннер на одном адресе, а клики приходят
с другого. Как это реализуется? Несложно. Просто страница "общака"
состоит из фреймов, в каждом из которых открывается ваша собственная
с баннером, по которому все и кликают.
- Эти клубы основаны исключительно на доверии
их участников. Поэтому здесь не встретишь "всех подряд", а
только знакомых. Суть элементарна, просто люди договариваются ходить
друг к другу на странички и кликать на заранее оговоренные баннеры.
Вот и все.
На самом деле при использовании клик-клубов
не все так безоблачно, как кажется
на первый взгляд. Есть сопутствующие проблемы. О них и пойдет речь.
- Самая частая неприятность, которая может
Вас подстерегать в клубах - это обман. Он заключается в том, что на
самом деле не все участники кликают на баннеры. К примеру, в клубе 20
членов, а в день на вашем баннере по статистике не более десятка кликов.
Эта проблема решается написанием соответствующего скрипта. Если же в
клубе работает программа, то можно заставить ее после выполнения алгоритма
отправлять на заданный e-mail письмо. В письме, к
примеру, говориться, что член с ID#A28 обошел все адреса. Далее хозяин
клуба просто раза два в неделю осматривает почтовый ящик и удаляет нечестных
кликателей.
- Еще одна характерная особенность для
подавляющего большинства клубов - они не обеспечивают вам качественный
CTR баннера. А именно неправдоподбно высокий CTR баннера есть самая
распространенная причина удаленния аккаунта мембера.
- Хозяин клуба (особенно это относится
к клубам третьей группы) может иметь там несколько своих страниц, а
не одну как вы. Для того чтобы у вас не создавалось впечатление, что
вам "недокликивают", он просто занижает реальное количество
членов. Но это просто увидеть, так как ясно, что сколько кликаете вы
столько же должны кликать и вам.
- Если вы выберете "автоматизированный"
клик-клуб то будьте готовы, что программа, которую вы скачаете, содержит
модуль, собирающий информацию о Вашем доступе в Internet и отправляющий ее хозяину.
- Многие спонсоры ведут хорошую статистику
по их мемберам. И через месяц - другой могут обнаружить, что на ваш
баннер постоянно кликают люди у которых первые три октета IP-адреса
одинаковы (ваш провайдер динамически присваевает вам лишь цифры последнего
октета). Вероятны подозрения. Но с другой стороны это не должно
являться удалением вашего аккаунта.
- Вообще я рекомендовал бы клик-клубы хорошо
раскрученным сайтам, на которых посетителей много, а вот кликов не хватает.
Другой вариант, это использование спонсоров не отслеживающих показы
баннера.
Одним из вариантов искусственной накрутки
кликов, о которых случайно узнал Вася Пупкин, является использование анонимных прокси - серверов.
Здесь от начала и до желанного конца участвуете
только вы и ваши руки. То есть вы сами себе накликиваете нужное количество
щелчков в любой момент, когда вам этого захочется. Итак, рассмотрим подробнее.
Все что вам нужно это список анонимных прокси
- серверов (список можете взять у меня на сайте). Я не буду рассказывать
о том что такое анонимные прокси-сервера, о них и так написано много.
Нам важен результат их использования, а не принцип действия. Этот результат
заключается в том, что анонимный прокси - сервер скрывает ваш реальный
IP-адрес, подставля в заголовки отсылаемых пакетов свой (ваши заголовки
он попросту целиком срезает).
Теперь видите алгоритм действий? Вы ставите подключение через прокси,
идете на свой сайт, кликаете там на баннер. Затем меняете анонимный прокси
и повторяете операцию. Таким образом вы генерируете уникальные клики с
разных IP.
В Internet Explorer подключение к интернету через
прокси-сервер делается следующим образом: вы идете в меню Вид,
там в Свойства обозревателя..., далее на закладку Подключение
и ставите флажок в окне Прокси-сервер. В маленьких окошечках пишите
адрес и порт сервера. Готово.
В Netscape Communicator тоже самое делается немного иначе. Правка -
Настройки - Дополнительно - Прокси-сервер.
Этот способ немного утомителен, но гарантирует,
что вы не переборщите с кликами и можете на 100% управлять CTR ваших баннеров.
Кстати программы - накрутчицы (это не те, что в клик - клубах) содержат
в своем коде обширный список анонимных прокси и просто после каждого своего
произведенного клика, перенастраивают ваше подключение к Internet на другой прокси и.т.д.
У меня на сайте также имется приличный список
страниц, где Вы можете для надежности проверить любой прокси - сервер
на его анонимность. Вам надо просто установить подключение через прокси
и открыть любую из ссылок. Там обратите внимания на строчки типа REMOTE_HOST,
REMOTE_ADDR или REMOTE_COMPUTER
и в особенности HTTP_X_FORWARDED_FOR. В них не должно быть вашего IP-адреса! Если он
там присутствует (либо еще где-нибудь), то знайте этот прокси - сервер
не может полностью обеспечить вашу анонимность.
|