Главная
К библиотеке


Реклама



Вернемся к рекламодателям в интернете. Как и в реальном мире, здесь существуют рекламные агентства - так называемые - "баннерные брокеры"ы, работа с которыми, может, и менее выгодна, чем напрямую с рекламодателями, но почти всегда более надежна. Учтите, что в большинстве случаев, солидной конторе выгоднее вам заплатить, чем рискнуть потерять лицо. Кроме того, баннерные брокеры обычно объединяют заказы от многих рекламодателей, что позволяет вам сделать выбор, какой баннер будет красоваться на ваших страницах.

Таким образом, при выборе брокера необходимо учитывать следующие его параметры:

  • Его надежность, то есть видимая солидность. На сайт баннерного брокера обязательно должны быть лицензия, адрес фирмы (реальный), телефон и пр. реквизиты, включая имена руководителей

  • Количество рекламодателей, которое есть у фирмы в данный момент. Может так оказаться, что у вас просто не будет заказов и вы будете без толку крутить один и тот же баннер на десяти страницах.

  • Уровень оплаты. Обратите внимание, что это все таки не главный параметр. Лучше повесить пятицентовый баннер за который гарантированно вам заплатят, чем долларовый, денег с которого вы не увидите! Желательно, чтобы цена клика составляла не менее 9 центов (просто мне кажется, что это - неинтересно). К сожалению, большое количество накручиков в русской части интернета привело к тому, что брокеров с такой оплатой остается все меньше и меньше.

  • Возможность управления баннерами. Очень хорошо, если вы можете исключить часть баннеров из показа. Во-первых, это косвенно может поднять CTR.Во-вторых, вы должны иметь механизм удаления баннеров, которые не соответствуют дизайну, тематике и/или идеологии вашего сайта.

  • Минимальная сумма к оплате. Никто не будет вам высылать чек на сумму в пять долларов - это понятно, но вот с какой суммы фирма начинает чеки высылать, а также куда деваются невостребованные деньги - это может оказаться важным. В частности я знаю одну фирмочку, которая высылает чек по накоплении ста долларов, что означает фактическое отсутствие денег первые пару месяцев.

Можно искать спонсоров и самостоятельно. Во время своих путешествий по интернет обратите внимание на иногда встречающиеся ссылочки в самом низу страницы типа «Webmasters click here to earn money» или что-то вроде этого. Смело идите по ссылке и смотрите, что вам там предлагают.

Проблема только в том, что договариваться вам придется самим и деньги из них вытрясать тоже. Большинство крупных, заслуживающих внимание фирм заключают контракты на рекламу как раз с баннерными брокерами, в чем, кстати, легко убедиться. Частные же контракты заключаются с сайтами с очень большим трафиком.

Есть и другой вариант. Кроме баннерных брокеров в Сети существуют также и брокеры рекламных площадок - это такие организации, которые осуществляют учет сайтов, готовых разместить платную рекламу (сравните: вы ищете работу по объявлениям или сами публикуете свое резюме). Данные о рекламных площадках коллекционируются в специальным образом оформленных базах данных, где их может найти потенциальный рекламодатель. Естественно, возможен торг, прямой договор с рекламодателем, различные условия, специальные баннеры.

При обращении к таким фирмам, вы должны точно знать, что вы можете предложить. Учтите, что рекламодатель заинтересован в определенной тематике и/или посещаемости, в том же случае, если у вас нет ни удачной темы, ни хорошего трафика, то ваша ссылка имеет все шансы провалятся на стеллажах хранилища, затерявшись среди сотен таких же.

 

Материал взят с сайта http://www.mymoney.ru

Hosted by uCoz