Крутим спонсора
Бесплатный СЫР cheese@xakep.ru http://www.fox.tt.ee/cheese
Скажу честно - дурить спонсоров я не люблю. Классическим способом.
Но вот творчески, когда подходишь к делу с душой... Тогда и спонсор
на тебя не в обиде, и карман полон, и вообще - жизнь прекрасна!
Главное - выбрать нужный подход и не наглеть особо. Иначе из системы
взашей погонят не только тебя, но и всех твоих соотечественников.
Как, к примеру, это сделал недавно горячо любимый всеми спонсор-серфингист
www.desktopdollars.com:
Накрутили "наши" там кучу очков, позабыв о том, что по баннерам
клацать надо и цена одного тугрика исчисляется процентами от общака,
- денег, полученных за клики, - и все, ту-ту, прощай "баксы на твоем
столе". Потому как его стоимость - очка-тугрика - оказалась непристойно
низкой. Ясен корень, импортные юзеры заслали в фирму телегу: мол,
че за дела? Мы тут денно и нощно, так сказать, а вы нам 50%- от
предплечья до кисти? И пошел спонсор выискивать причину зла. А чего
ее искать? В нас она, в кликмейкерах и таймротаторах. Короче, переборщили
"наши" чуток. И оказались на улице - в старой дружной компании экс-СССР:
и москалей турнули, и хохлов, и прибалтов. Одним словом, в составе
бывшего единого, могучего и нерушимого - снова вместе.
Так что, брат, прежде чем дурить по черному, трезво взвесь все
"за" и "против" и лишь потом - "делай" спосноров! А я тем временем,
пока ты размышляешь, расскажу тебе о деталях.
Теория кидалова
Итак, теоретики дурительного ремесла утверждают, что существует
три основных способа "кидалова" спонсоров:
1. Муторный - путем множественных регистраций, заходов с использованием
анонимных прокси-серверов и т.п.
2. Автосерфинговый - путем использования программ-кликеров и программ-серферов.
3. Хэтэмэельный - путем использования особенностей языка html для
вызовов "клика" по баннеру.
Рассмотрим все эти способы по порядку
Муторный
Самый печальный, но и самый честный способ из всех имеющихся на
вооружении. Состоит в том, что ты многократно регистрируешься сам
под собой в качестве реферала, но под разными именами. Это могут
быть как вымышленные товарищи, так и реально существующие: соседи,
друзья, знакомые. Если, конечно, после все этого они не начешут
тебе хохотальник.
Таким образом ты в одночасье получишь тучу аккаунтов. Этот способ
уместен тогда, когда требуется набрать определенное число любопытствующих
для получения, например, жилетки от Асимбы www.asimba.com или же
халявного Палм-овика от www.pdafn.com Кстати, оба адреса проверены
и рекомендуемы: жилетки, как и наиценнейшие компы (розничная цена
свыше 300 долларов), рассылают!
Аналогично применение названного способа и в ситуациях, когда у
тебя отключены куки, и для прочей анонимности ты заходишь на свою
страницу для протаптывания баннеров через anonymus прокси-сервер.
Или же - каждый раз по-новому коннектишься с провайдером через дайл-ап.
Если, конечно, тебе выделяют динамический IP. В противном случае
спонсор вычислит тебя и в момент схватит за детородные органы. Совет:
не забывай о том, что число кликов к числу показов (показатель CTR)
не должно превышать 5%. Т.е., если за день ты понатыкал на 5 баксов,
то при цене клика в 0.1 доллара ты должен иметь посещаемость не
менее 1000 уникальных заходов. Этого правила придерживается любой
мало-мальски уважающий себя спонсор. Иначе - смотри выше, про детородные
органы.