|
|
Семь путей к убыткам
1 вы обращаетесь сразу ко всем и ни к кому конкретно.
Если вы не будете уточнять, к кому именно вы обращаете свое предложение, то можете привести своих пользователей в замешательство. Люди, вообще говоря, не слишком терпеливы. По последним исследованиям, более 73% процентов дееспособного населения (имеется в виду, в первую очередь США - прим. пер.) характеризуют свое состояние, как "безумно занят". Поэтому, если вы не будете точно определять целевую группу и обращаться непосредственно к ее представителям, то вы, фактически, теряете потребителей вашей продукции. И, конечно, они никогда не вернуться к вам на сайт, чтобы попытать счастья еще раз.
2. блошиный рынок: "купи сайт ил несколько бутылок кетчупа".
Люди продают на сервере рекламные ролики, оплаченные сервисы, телефонкарты для международных переговоров и прочую ерунду все на одной и той же странице. Вспомните об этом, когда пойдете в продуктовый магазин по соседству: вам когда-нибудь предлагали купить там вебсайт в маринаде или гречку, фаршированную с баннерами? Подобное смешение наименований снижает ценность предлагаемых товаров. Владельцы подобных виртуальных рынков говорили мне, что их область - это продажа очень широкого ассортимента очень дешевых товаров, и ни на что более серьезное они претендовать они не могут. Почему я считаю такой подход гибельным? Сходите на любой подобный сайт и вы увидите, что нет на нем никакой жизни, никакой деловой активности.
3. Гигантские картинки, которые увеличивают время загрузки страницы до полуминуты или более.
Одна из самых печальных сторон современных компьютерных технологий - они предоставляют возможность делать то, что нам, в общем-то, делать не следует. И компьютерная графика - это одна из этих возможностей. Теперь большинство людей, обладающих компьютером дома или на работе, имеют на нем хотя бы одну графическую программу и периодически прибегают к ее услугам. При этом большинство не имеют не только никакого художественного образования, но и вкуса, цвета, размера, и картинки создаются из предубеждения, что "так будет красивше".
Если вы хотите визжать, как молодой поросенок в уши вашей аудитории и быть неприятным, противным для нее, то тогда и только тогда нужно использовать графические сайты большой площади на бизнес сайтах. Впрочем, хороший выход в этом случае, - еще и использовать самые затасканные картинки из общественных клипартов.
4. "Вы являетесь XXXX посетителем на нашем сайте. Сколько же купило вашу продукцию, почему об этом вы умалчиваете?
Действительно ли важно для ваших посетителей, сколько именно человек посетило вашу супер-пупер-разэдакую страницу? Реальный отчет о том, что ваш магазин пользуется популярностью - это успех и прибыли его владельца. Об этом могут говорить и публикации в прессе, и отзывы довольных покупателей, но не количество посетивших ваш сайт за неизвестно какое время. Все это - не более чем пустая похвальба.
5. Подробное и детальное объяснение используемых вами технологий, методов и пр.
Сегодня я поражаюсь тому, как часто и подробно вебмастера стремятся объяснить своим посетителям технологии, применяемые ими при построении сайта. Когда вы вдаетесь в технические подробности хотя бы на сантиметр глубже, чем это делают популярные издания, то вы приводите заведомо неподготовленную аудиторию в замешательство. Во-первых, не все имеют современное техническое образование, достаточное, чтобы понять ваши объяснения, во-вторых, люди приходят на ваш сайт за покупками, а не за техническими подробностями построения вашего ресурса, - для этого есть другие места. Так что, - либо объясняйте попроще, либо вообще не касайтесь этой темы, - скажите просто, что ваша страница защищена для безопасных транзакций и этого будет достаточно.
6. Следует загрузить дополнительный модуль, чтобы увидеть все красоты сайта.
Ни один человек не будет проводить даже десять минут, скачивая какое-либо дополнение, только для того, чтобы увидеть ваше приветствие. Несмотря на то, что многие из этих дополнений уже поставляются в комплекте с новыми версиями распространенных браузеров, есть еще достаточно большой слой пользователей, которые либо не владеют ими, либо вообще не рвутся их устанавливать. В связи с этим постарайтесь избежать необходимости для пользователя загружать какие-либо дополнительные программы или модули. Единственное исключение, на мой взгляд, можно сделать только для RealAudio.
7. Нет формы для отправки e-mail или запроса дополнительной информации.
Многие издатели, проведя немало времени над разработкой сайта, начисто забывают о том, что посетителям может потребоваться дополнительная информация, кроме той, что уже размещена на сайте. В итоге, они заставляют посетителей серьезно задумываться, чтобы найти способ связаться с издателем. Кроме того, не забывайте, что существует огромный пласт посетителей, которые, заглянув к вам однажды, никогда не вернуться к вам на сайт, если вы им не напомните о себе. Сделать это можно, например, с помощью электронной почты, легально получить которую вы можете только через форму подписки или обратной связи.
Эта статья написана для вас Декланом Дунном, который является экспертом в продвижении онлайновых магазинов. Он также является автором книги по работе онлайновым торговым представителем. Вы можете взглянуть на его сайт по адресу www.activemarketplace.com/store/5497/index.html