Gthtrjlbhjdobr
- перекодировщик
Flag:=0;
for j:=1 to length(EngLet) do begin
if EngLet[j]=Form1.Edit1.Text[i] then begin
Flag:=666;
break;
end;
end;
if Flag=666 then Result := Concat( Result, RusLet[j] )
else Result := Concat( Result, Form1.Edit1.Text[i] );
end;
Запусти и убедись, теперь прога работает верно.
Чтобы прога стала переводить с русского неправильного на английский
правильный, скопируй все, что находится между апострофами в объявлении
строки EngLet, и помести перед закрывающим апострофом в объявлении
строки RusLet и наоборот (если бы строки были такими: EngLet -
'QWE', а RusLet - 'ЙЦУ', то после этих операций получилось бы:
EngLet - 'QWEЙЦУ', а RusLet - 'ЙЦУQWE').
Теперь мелочи: свойство BorderStyle формы Form1 можно поставить
равным bsSindle, чтобы основную панель нельзя было растянуть.
А в свойстве Icon можно заменить стандартную иконку Дельфей в
левом верхнем углу главной панели на любую другую.
EXE-файл своей проги ты найдешь на винте в той директории, куда
ты сейвил проект.
Вот такие пироги
Сложно? Не очень. А главное - результат: ты крут! У тебя есть
настоящая грамотная серьезная прога. Можешь выкладывать это файло
на своем сайте и хвастать всем, что ты теперь программер, а не
просто кул-хацкер. Удачи тебе, и, надеюсь, эта прога не будет
для тебя последней :).
Ты уже, наверное, представил такую картину: прога прячется в
трэе, поддерживает скины, играет фоновую музыку, приносит тапочки
и открывает бутылки. Почти все это ты сможешь сделать сам, позже,
а пока тебе предстоит создать нечто поскромнее: в прогу можно
будет ввести неправильно набранный текст, потом
кликнуть по кнопке, и она выдаст правильный ответ.