Для
активного продвижения продукции/услуг Вашей компании в Интернете, одного
создания веб-сайта явно недостаточно. Когда Вам говорят, что после создания
Ваш веб-ресурс увидят 120 миллионов пользователей Интернет - это явное
лукавство. Кто конкретно из этих миллионов знает о новом сайте? Пять,
десять человек... и все.
Чтобы
добиться успеха в сети необходим целый ряд тщательно продуманных рекламных
мероприятий, направленных на привлечение целевой аудитории на сайт рекламодателя,
а также создания/продвижения его имиджа в Интернете.
Интернет
представляет собой принципиально новое средство распространения информации,
обладающее рядом особенностей, выгодно отличающих его от традиционных
СМИ, а также имеющее ряд уникальных свойств, присущих только этой сети:
1. Интернет дает уникальные возможности таргетинга. Вы
можете показывать баннеры только интересующей рекламодателя аудитории:
показ на определенных тематических серверах, показ только пользователям
из определенных регионов, показ только в определенное время и с заданной
интенсивностью и т.д.
2. Информация, которую стремится дать компания о своей
деятельности, часто меняется. Появляются новые товары и услуги, изменяются
цены и т.д. Снять новый ролик для телевидения, напечатать новые рекламные
буклеты - все эти мероприятия, отнимают у рекламодателя изрядно времени
и средств. Интернет дает возможность менять содержание сетевой рекламы
предельно оперативно, при этом данные изменения практически ничего не
стоят.
3. Есть возможность предельно точно и оперативно оценивать
результативность рекламной кампании (вы всегда точно будете знать, сколько
человек в сети увидели Вашу рекламу, сколько проявили заинтересованность
и перешли на Ваш сайт, заполнили заявку и т.д.) Зная отклик баннеров
(отношение числа людей кликнувших на баннер и, следовательно, попавших
на сайт рекламодателя к общему числу пользователей, увидевших баннер),
можно выбирать для последующего показа лишь баннеры, дающие хорошие
показатели.
4. Пользователи сети представляют собой область повышенного
интереса для многих рекламодателей. Это прогрессивная высокообразованная
часть общества с доходом на порядок выше среднего.
5. Пользователь сети это не пассивный зритель (как в случае
с телевидением), а человек, который активно ищет и поглощает информацию,
за которой он, собственно, и пришел в сеть.
6. Несмотря на все эти преимущества и эффективность, стоимость
рекламной кампании в Интернет намного ниже, чем в обычных СМИ.
Для
успешного продвижения сайта в интернете необходимы именно комплексные
услуги по рекламе в сети, обеспечивая этим их максимальную эффективность.
Мероприятия по продвижению в Интернете веб-сайтов/продукции/услуг наших
клиентов включают следующее:
Изготовление сетевых рекламных
носителей - баннеров.
Разработка
концепции и дизайна баннеров полностью согласуется с рекламной стратегией
рекламодателя. В зависимости от целей создаются "кликовые"
или "имиджевые" баннеры.
Основная задача "кликовых баннеров" - привлечь потенциально
интересных пользователей на сайт рекламодателя. Здесь важен отклик баннера,
т.е. отношение числа людей, кликнувших на баннер и, следовательно, попавших
на сайт рекламодателя, к общему числу пользователей, увидевших баннер.
Перед запуском таких баннеров в интенсивный показ производится их тестирование.
По мере хода рекламной кампании ведется мониторинг "сгорания"
(постепенного падения отклика баннера). Сгорание происходит в случае
интенсивного показа баннера на сайтах с небольшой аудиторией и, как
следствие, баннер демонстрируется одним и тем же пользователям много
раз. Если это согласуется с рекламной стратегией, "сгоревшие баннеры"
будут заменяться на новые. Для "имиджевых баннеров" важен
не столько отклик, сколько непосредственно показы его пользователям
сети с целью создания/продвижения имиджа рекламодателя.
Размещение баннеров через ведущие рекламные
сети и на популярных веб-сайтах
Показы
будут осуществляться на тематических серверах, имеющих целевую аудиторию
рекламодателя. Возможен дополнительный таргетинг - показ баннеров только
жителям определенных городов или регионов, показ баннеров только в определенное
время и с заданной интенсивностью.
Текстовая и баннерная реклама в специализированных
списках рассылки
Реклама
в списках рассылки, привлекательных для целевой аудитории рекламодателя,
дает очень высокую отдачу. На многих крупных серверах существует возможность
подписаться на список рассылки, тематика которого, как правило, совпадает
с тематикой сервера. В отличие от печально известного спэма, когда происходит
массовая рассылка e-mail сообщений пользователям, не желающим получать
подобных писем, специализированные списки рассылки посылают сообщения
лишь тем пользователям, которые интересуется данной тематикой и собственноручно
подписались на них.
Анонсирование на популярных новостных веб-сайтах,
веб-обзорах
В
Интернете есть ряд крупных новостных сайтов, имеющих тысячи читателей
в день. Имеются как новостные сайты общей направленности, так и специализированные.
Анонс Вашего веб-сайта, продукции или услуг смогут увидеть большое кол-во
регулярных читателей, среди которых могут оказаться и Ваши потенциальные
клиенты.
Оптимизация веб-сайта клиента для роботов
поисковых систем и его прописка во всех значимых поисковых системах
и каталогах.
По
статистике, большинство пользователей Интернета разыскивают интересующую
их информацию с помощью поисковых систем и каталогов. Посетитель, который
пришел к Вам через поисковую систему, заинтересован именно в информации/товарах/услугах,
представленных на Вашей странице. Для успешной индексации в поисковых
системах необходимо учесть множество факторов и приложить немало усилий.
Под успешной регистрацией в поисковой системе понимается следующее:
- Каждая страница вашего веб-сайта должна
быть проиндексирована.
- Как правило, поисковые системы находят
сотни соответствующих запросу страниц, но отображают их на экране
порциями по 10 - 20. В первую очередь отображаются наиболее релевантные,
по мнению системы, страницы. Наша задача добиться того, чтобы ваши
страницы стояли в первых рядах результатов поиска по ключевым словам,
имеющим отношение к вашей странице. Если ваша страница попадет в список
под номером, скажем, 398, то вероятность того, что до нее доберется
пользователь, крайне низка.
- Каждый пользователь ищет страницы, используя
релевантные ключевые слова и выражения и их синонимы. Желательно,
чтобы независимо от построения запроса Ваша страница попадала в первые
ряды результатов поиска, а спектр слов и словосочетаний, по которым
возможно найти Вашу страницу, должен быть достаточно широк.
- При выдаче результатов поиска пользователю
система выводит заглавие и краткое описание вашей страницы в определенном
виде. Необходимо добиться, чтобы выводимая информация выглядела эффектно,
адекватно давала представление о Вашей странице и стимулировала пользователя
сделать переход на Ваш сайт.
Разработка рекламной кампании, ее мониторинг
и последующий анализ
Для
каждого клиента составляется индивидуальный медиа-план в зависимости
от его рекламной стратегии и специфики компании.
Регулярно предоставляется информация о ходе рекламной кампании (статистические
выкладки по кол-ву показов баннеров, кол-ву переходов по ним, эффективности
списков рассылки и т.д.). Проводится анализ ее эффективности и оперативные
корректировки с целью повышения результативности. На сервере рекламодателя
устанавливается программа анализа "access-log" и "referrer-log"
(они представляют собой файлы с данными о взаимодействии посетителей
с веб-сайтом).
Анализ
"access-log" - мониторинг демографии посетителей сайта, анализ
ip адресов, определение reach и frequency (т.е. сколько существует постоянных
посетителей, как часто они ходят на сайт), определение маршрута пользователя
по сайту, сколько времени он проводит на страницах и т.д. (с целью последующей
оптимизации структуры сайта и навигации на нем).
Анализ "referer-log" производится для определения, откуда
приходят посетители сайта, с целью выявления оптимальных путей раскрутки
и анализа рекламных кампаний.