Главная
К библиотеке


Раскрутка паги


Автор: SideX (sidex@xakep.ru)

После бессонных ночей, прогулянных пар и часов над поиском глюков ты создал свою страницу. С качественным дизайном, удобной навигацией и главное - интересным содержанием. Наконец-то лег спать, ожидая, что после сладостного пробуждения твой сайт станет первым в рейтинге "Top 100". Не тут-то было! Кроме тебя самого и пары корефанов, никто не изъявил желания познакомиться с твоим творением. Обыдно. :( И даже как-то несправедливо: всякие гнусные паги, что сто лет не обновляли, посещают по 100, а то и 500 человек ежедневно. Пора кончать с этим - сделай себе высокий рейтинг с помощью Х. Нам с тобой в этом помогут баннеры!

Баннеры

Классика сетевой рекламы. И, пожалуй, самое эффективное средство продвижения проекта навстречу аудитории. Что же собой представляет это чудо? Обычно это - картинка в GIF`e, JPG`e. Бывают навороченные в ShockWave и JAVA`e. Баннер размещается на сайте вэбмастера и хранит в себе ссылку на сайт рекламодателя. Чаще всего можно встретить рекламу размером 468Х60 пикселей. Также существуют кнопки - 88Х31 пиксель. Но фантазия изобретения новых форматов рекламы ограничивается только выделяемым местом на сайте и здравым разумом дизайнера. Чтобы ты не уснул, ожидая загрузки паги, в баннерных сетях обычно ограничивают вес до 12-15К стандартной рекламы(468Х60).

Баннер нарисован, удовлетворяет всем требованиям? Пора пустить его крутиться, наращивая трафик твоего сайта. А куда? Можно в баннерную сеть. Тут твою рекламу прокатят по разным пагам, взамен впарив тебе рекламу других сайтов. Если подключился к серьезной рекламной сетке, тебе могут предложить дополнительные фичи, что поспособствует повышению эффективности рекламы.

Обменный пункт

Но если ты недавно залил в сеть свой проект и пока имеешь мало посещений, оптимальным будет прямой обмен баннерами с хозяином другой паги. Для этого существует масса конференций, мэйл листов, объявлений в журналах. Но к такому обмену стоит отнестись максимально внимательно, т.к. на баннер хацкерской паги вряд ли кликнет посетитель сайта, посвященного металлопрокату. :)

Тебе необходимо заняться вопросом так называемого "таргетинга", т.е. отбором сайтов, сходных с твоим по содержанию. При таком раскладе реклама будет максимально эффективна. Если ты обмениваешься баннерами без подсчета кликов, старайся прослеживать посещаемость сайта подельщика. Если у него более низкие показатели - отказывайся работать с ним или договаривайся об уменьшении размера рекламы на твоей паге. Если же он опережает тебя по количеству хостов... сам догадайся. ;) Не догадался? Увеличивай показатели своих счетчиков искусственно. На независимых счетчиках предусмотрена такая функция. При подсчете хитов счетчиком, загружаемым скриптом с твоего сайта, задача еще более упрощается. ;)

Все на продажу

Ну, и не забудь про возможность прямой покупки показов в баннерных системах. Под свои нужды я никогда не покупал такой рекламы. Только если под заказ какой-либо фирмы. Тебе это будет актуально, если у твоего босса появилась полоумная идея сделать представительство в Инете. Сайт ему сделали, но его никто не посещает. И тогда босс выделяет N-ную сумму денег на покупку рекламы. Вот тут ты и посуетишься, приняв лавэ от него. И вместо работы с купленными показами пустишь крутиться рекламу за счет показов, ранее накопленных тобой. ;) Покупать напрямую в рекламной сети - надежно, но накладно, т.к. за меньшие деньги можно купить показы что называется "с рук". Экономия доходит до 1000%! Но обычно такие предложения подразумевают продажу пользовательского аккаунта. Т.е. твою рекламу будут крутить на этом же сайте (Вася Пупкин - крутой накрутчик, ;) либо на сайте "СельХозрыбпродукт". Короче, такая реклама практически выйдет дороже, чем покупка напрямую в сети. Т.к. на баннер "Море боевого софта, взломан mail.ru, мы сделаем тебя хакером" вряд ли нажмет оптовый покупатель рыбных консервов. ;) А нажав, сразу уйдет после загрузки индекса.

 Вперед на стр. 002

Материал с сайта http://www.xakep.ru

Hosted by uCoz