|
Большой секрет большого трафика |
Вероятно, многие полагают, что раз уж их сайт сделан и размещен в Сети,
то народ на него просто обязан повалить толпами. "Неужели непонятно,"
- думают многие, - "в интернете несколько десятков миллионов человек,
следовательно любой сайт должен получать хотя бы несколько сотен посетителей
ежедневно". К сожалению, это суждение в корне неверно и неизвестно
тем сотням человек, которые просто обязаны посетить ваш сайт.
Представьте себе небольшую закусочную рядом с хайвэем. До тех пор, пока автомобили не останавливаются и не съезжают с дороги, они не видят вашей закусочной. Ежедневно десятки и сотни тысяч больших и маленьких автомобилей проносятся мимо, унося, в том числе, и голодных людей, которых вы могли бы накормить. И ваш бизнес терпит постоянные убытки просто потому, что окружающие не подозревают о его существовании. К тому же все так торопятся и вечно заняты, что вряд ли стоит надеяться на случайную остановку. Этот пример очень показателен и, я полагаю, вам не нужно объяснять, почему так происходит. В интернете вы можете заметить такую же ситуацию. Ежедневно десятки миллионов человек пользуются услугами интернет, но никто не заходит к вам просто потому, что не подозревает о вашем существовании. Вы не показали никому дорогу к своему сайту, не повесили рекламного щита. На что же вы тогда рассчитываете? Ошибочно многие люди полагаются на поисковые машины. Не стоит этого делать, - они обманут ваши ожидания. Обычно только те сайты, которые предлагают что-то редкое и интересное могут твердо рассчитывать на помощь поисковых роботов, во всех остальных случаях ваши шансы ничтожны. Представьте на минуту, какова будет отдача от робота, на первые места индекса которого претендует кроме вас еще пара сотен ваших конкурентов? Использование в качестве маркетингового инструмента поисковых машин сродни публикации вашего телефона в "Желтых страницах", особенно, если вы этим и ограничитесь. Вспомните пример с закусочной у дороги, но добавьте к этому еще и телефон в популярном справочнике, - что, много посетителей прибавилось? Скорее всего, ни одного. Теперь обратите внимание на тот потенциальный рынок, который ежедневно проносится мимо. Смотрите, что вы ежедневно теряете! Конечно, не стоит пренебрегать поисковыми роботами, каждый уважающий себя сайт должен быть включен в индексы ведущих поисковых машин. Но не стоит возлагать на них слишком большие надежды. Да, но теперь вы вправе спросить меня: "Как же привлечь посетителей на свой сайт, где же он секрет большого трафика?" И я отвечу вам: "Нужно очень много работать!" Миллионы людей ежедневно используют интернет и вы должны дать им знать о себе. Ваше имя, ссылка на ваш сайт, логотип вашей фирмы должны постоянно мелькать в Сети, вы должны воткнуть их везде, куда сможете дотянуться. Пусть это будут баннеры, гиперссылки, кнопки, упоминания, рекламные статьи, объявления в популярных листах рассылки... да все, что угодно, лишь бы работало! Главное, - вы должны очень активно действовать! Завяжите отношения с другими веб издателями, наладьте контакт с вашими посетителями, откройте и регулярно выпускайте рассылку, предлагайте хороший, быстрый и удобный сервис и прочая, и прочая... Можно перечислять до бесконечности. Секрета большого трафика не существует! Нет одного большого секрета, который позволяет стать богатым и знаменитым за пять минут работы. Хороший маркетинг складывается из огромного числа мелких акций, небольших личных секретов, личностных качеств менеджера, конъюнктуры и пр. То, насколько удачно вы смогли сочетать эти мелочи, и составит разницу между хорошей рекламной кампанией и плохой. Все новые ресурсы в интернет стартуют с одной позиции (хотя, безусловно, с разной поддержкой) и очень важно понять, что без продвижения ресурса на рынок вы не получите ни одного посетителя вне зависимости от того - это корпоративный сайт или домашняя страница. Если вы тратите четыре пятых своего времени на продвижение ресурса, то вы быстро увидите результаты ваших трудов, вы увидите, как прибывают ваши посетители и прочувствуете единственный секрет большого трафика - много работать. Удачи. Источник: рассылка "Альманах вэбмастера", рассылается http://www.citycat.ru/
|
Copyright © 2000г. "Internet Zone" & Nik Romanov, info@izcity.com |