|
Считаем клики |
При проведении ссылочной (linckage) кампании, то есть активной кампании
обмена ссылок с другими сайтами, иногда возникает необходимость определить
не приток посетителей на свой сайт от конкретной ссылки, а отток. Например,
вы хотите посчитать эффективность проведения рекламной кампании в том или
ином месте вашего сайта и не хотите зависеть от статистики рекламодателя.
Вы можете также захотеть отслеживать перемещение по сайту пользователей,
но при этом не имеете доступа ни к логам сервера ни к пространным анализаторам.
Такая необходимость может также возникать и в платной рекламе, например, если вы хотите определить, не обманывает ли вас рекламодатель. Кстати, последнее встречается сплошь и рядом и при проведении подобного анализа вы моментально увидите расхождение в статистике вашей и рекламодателя процентов на пятнадцать (это еще приличный результат). Самый простой вариант разрешения такого рода проблем - это поставить счетчик кликов. Счетчик кликов (или иногда его могут ошибочно называть "менеджер ссылок") - это небольшой CGI скрипт, который считает обращения по ссылке и сводит их в некий отчет, где вы можете впоследствии посмотреть необходимые вам данные. Как это выглядит? Если вы работаете или работали с таким рекламодателем, как ClickTrade, то обращали внимание на сумасшедшую длину их ссылок, дело в том, что в саму ссылку дописан также и вызов счетчика. Таким образом, обычно "Click True" программы пользуются именно этим механизмом обсчета своих клиентов. Обычно это CGI скрипт из одного (редко - больше) файла, который инсталлируется
в вашу CGI-Bin директорию со всеми необходимыми по данному поводу телодвижениями.
Теперь вам необходимо переписать интересующие вас ссылки. Продвинутый
скрипт сделает это сам, когда вы укажете ему нужные страницы, непродвинутый
- нудно прописывать вручную. В результате, вы получите HTML тег наподобие: Источник: рассылка "Альманах вэбмастера", рассылается http://www.citycat.ru/
|
Copyright © 2000г. "Internet Zone" & Nik Romanov, info@izcity.com |