|
|
Meta-теги и их использование.
Поисковые серверы при регистрации Web-сервера, сайта или страницы используют
информацию, хранящуюся в специальных тегах МЕТА, которые помещаются между тегами
и большинство начинающих Web-мастеров и Web-дизайнеров не уделяют особого внимания
этим тегам - и зря. Теги МЕТА не видны при просмотре документа и заметно увеличивают
его размер, однако без них не обойтись. Рекомендации по составлению Мета-тегов.
Правильность составления МЕТА тегов делает возможным,
чтобы ваш сайт было легко отыскать при помощи поисковых систем среди огромного
числа других сайтов! Для этого необходимо следовать следующим рекомендациям:
1. Длина содержимого тегов МЕТА "desctiptions"
не должна превышать 200 символов, a "keywords" - 1000 символов. Это
связано с тем, что поисковые серверы, как правило, используют именно такие величины
при индексировании информации о вашем сайте. Можно получить отрицательный результат,
если поисковые машины отбросят часть описания, превышающего установленные нормы,
в результате чего в каталог попадет не вся желаемая информация, либо сервер
просто отвергнет регистрацию вашего сайта.
2. Нужно включить все наиболее часто используемые
в вашем сайте термины и их синонимы в тег "desctiptions". Можете включить
и термины, не имеющие отношения к вашим страницам, однако в Internet такое поведение
считается некорректным. В список ключевых слов можно вставлять и фразы. В этом
случае у вашего сайта повышается шанс попасть в самое начало списка, выданного
поисковым сервером (в случае совпадения фразы с той, что вводит пользователь).
3. Для увеличения рейтинга сайта и попадания его
в верхнюю часть поискового списка необходимо каждый термин, включаемый в описание,
повторять около 3 раз. Поисковые машины, как правило, работают с тегами МЕТА,
а в случае их отсутствия - уже с содержимым страницы. Иногда это приводит к
появлению сайта в списке top 10, но может привести ик отрицательному результату
(перед регистрацией проверьте поисковую машину, дав запрос и просмотрев ключевые
слова у сайтов, стоящих на верхних позициях)
4. Используйте в описаниях и списке терминов как
можно больше синонимов.
5. Не используйте в описаниях и в списке терминов
понятия и слова, слабо связанные друг с другом.
Cостав МЕТА-тегов
1) Для того, чтобы при просмотре документа
броузер брал свежую версию документа, а не версию из кеша используется
<META HTTP-EQUIV="Expires" Content="Mon, 28 Mar 1999 00:00:01 GMT">
2) Для определения броузером языка, на котором написана страница используется
<META HTTP-EQUIV="Content-Type" Content="text/html; Charset=Windows-1251">
3) Если неопытный Web-мастер скопирует Вашу страницу, в которой оставит следущий тег, то при заходе на эту страницу броузер автоматически перейдет на Вашу страницу
<META HTTP-EQUIV="Refresh" Content="1; url=http://адрес_вашей_страницы">
4) Для указания имени автора и дополнительной информации о нем используется
<META Name="autor" Content="Ваши Ф.И.О., E-Mail...">
5) Для указания авторких прав используется
<META Name="copyright" Content="Ваша_фирма...">
6) Для указания ключевых слов и терминов используется
<META Name="keywords" Content="Ваши_Ключевые слова">
7) Для указания краткого описания используется
<META Name="description" Content="Описание_Вашей_Страницы">
Полагаясь на собственные
исследования в этой области, а также на профессиональных разработчиков в этой
области мы рекомендуем вам при наличии большого количества страниц создать теги
мета-информации с различным содержанием, описывающем содержания данной конкретной
страницы или раздела.
Итак, создаем Мета-теги
Остается только скопировать созданный код и вставить его между тегами <HEAD> и </HEAD> в код вашей странички.
Автор статьи Виктор Ануприенко |
Copyright © 1999-2000гг. "Internet Zone" & Nik Romanov. nikspase@mail.ru, nikspase@hotmail.ru, http://www.izone.com.ua/ |